воскресенье, 3 июля 2022 г.

     Еще равз повторяю. Я не делю ничего чтобы привлечь к себе внимание. Мне вообще не нужно это внимние общзества. Мне не нужно этол внимание общества ко мне. Я хотел бы чтобы планета просто оставила меня в покое. Все что я хочу. И мне не нужна моя популярность. Мне это не нужно. Все что я хочу, это чтобы планета просто оставила нас в покое. Все.

     И я не делаю ничего чтобы првлечь к себе вниание. Я не могу избавитсья от этого внимания общества. А делать что-то чтобы привлекать к себе внимание - я ничего подобного никогда не делал. Я бы хотел наоборот. чтобы общественност не смотрела эту трангсяцию.

    А что касается инстаграмма, музщыки, клипо.в Я делаю то что мне н7равпится. Все. Как это отражается на обществе я даже не думал ни разу. Оставьте меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий