воскресенье, 3 июля 2022 г.

         Дорогие друзья. Посушайе. У меня психическое расстройство. В моем сознании вы читаете хаос психического расстройства.

        Дорогие друья. Я приношгу свои самые искренние извинения в всвязи с овсеи недораузмениями.

        Что касается инстаграмма и ютуба, видеоклипов. Я просто делаю то что мне нравится. Я делаю то что мне нравится. Все. В этом нет никаких смыслов. Я просто делаю то что мне нравится.

      Я полагаю. что я не единественный человек в мире, которые сидит в инстаграмме. Я делаю просто то что мне нравится.

     Вы понимаете, у меня нет никакой необходимолстьит привлекта к себе внимание. Вы все равно будете смотреть эту трансляцию в любом случае. И я не знаю - как прекратить эту трансляцию. как отвлечь общество от себя. ВОт это я хотел бы. Не привлечь общество. а отвлечь общество от себя.

      А что касается инстаграмма. ДА я просто сиду в инстаграмме потому что мне это просто нравится. Вот и все. Как это влияет на общественность  я честно говоря даже никогда не думал.

     Осатвьте меня в покое. И прекратите вмешиватсья в мою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий