воскресенье, 3 июля 2022 г.

       Дорогие друзья. Послшайте. Что касается моего сознания. Вы чмитаете чушь в моем сознании, вы читаете хаос психического расстройства. В моем сознании вы читаете хаос психического расстройства.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми ендорарузщмениями.

     Что касается инстаграмма, ютуба, клипов. Я не понимаю, я что единственный человек на планете который смотрит клипы, слушает музыку и сидит в инстаграмме?

  Послшуайте. Я делаю то что мне нравится. Безо всякой цели и без всякого умысла. Я делаю пргосто то что мне нравится. Вот и все.

     Посшуайте. У меня нет никакого необходимости каким-то особенным образом привлекать к себе внимание. Я могу просто сидеть целыми днями играть в компьюетные игры и больше ничего не делать, общество все равно будет смотреть эту трансляцию. Я не знаю как уйти от этого внимания общества, а вы думаете. что я делаю что-то специально чтобы привлечь к себе внимание? Да мне не нужно ни это внимание общества, ни эта популярность.

    В интсаграмме я сижу просто потому что мне нравится. Вот и все. Как это влияет на общество я даже не задумывался. Я делаю просто то, что мне нравится. Вот и все.

    И я прошук общественность оставить меня в покое и прекратить вмешиваться в мою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий