воскресенье, 3 июля 2022 г.

     Дорогие друзья. Полслушйте. По поводу интсграмма и клипов, музыки. Послушайте, я делаю просто то что мне нравится. Вот ивсе, без всяких замслов и без всякой определенной цели. Вот и все.

     Вы понимаете, у меня нет необходимости привлекать к себе внимание каким то особенным орбразом. Дело в том, что эту трнансляцию общество будет смотреть в любом случае, чем бы я ни занимался.

     Я не единственный человек на планете, который сидит в инстаграмме или смотрит видеоклипы. Я делаю просто то что мне нравится. Если бы этой трансляцйии не было - я бы делал совершенно тоже самое, так же иногда бы заходил в инстаграм, абсолютно было бы все тоже самое.

       Я делаю просто то, что мне нравится. Как это влияет на общество - я даже не задумывался. Но если об этом поразмышлять, то приходит на ум фраза Достоевского - Красота спасет мир.

     Но честно говоря, специально я ничего не делаю. Я просто делаю то что мне самому нравится. И я не единственный человек который сидит в интсе. Я делаю просто то, что мне нравится самому, а как это тражается на обществе - я даже не думал об этом. Я делаю просто то, что мне нравится, захожу в интису, смотрю клипы. Без всякой цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий