воскресенье, 3 июля 2022 г.

     Дорогие друзья, послушайте. У меня нет никакой необоимсотт каким то особенным обращзом привлекать к себе внимание. Я хочу чтобы общество оставило меня в покое.

     Мне не нужно привлекать к себе внимание. Мне это не нужно. Я могу целыми днями играть в компьютерныне игры и ниего большще не делать и обзщество точно так же все равно будет смотреть эту трансляцию.

      ПОвторю, инстаграм, мцузыка, клипы. Я делаю то что мне самому нравиться. Без всякой цели. Я делаю просто то что мне самому нравуится. А как это отражается на обществе - я об этом не думал, но если поразмышлять, можно привести фразу Достоевского Красота спасет мир. Может быть. Но я ничего не делаю специально, это совершенно точно. Я делаю просто то что мне нравится. И я не единственный челвек, который сидит в интсаграмме и смотрит видеоклипы. Я деклаю просто то что мне самому нравится. Безо всякеой цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий