суббота, 2 июля 2022 г.

     Дорогие друзья. Когда истоики и будущие поколения будут изучать наше время, извинте, но они подумают что все мы сумасшедшие. Все мы. Все наше поколение.

  Планета в 21 веке сидит и читает психичсое расстройство.

  Послшуайте ну это несеьезно. 

    Я еще раз выражу свою позицию определенно по поводу межнацигнлдьных отношений.

   Вы понмиаете, мы живем в эпоху глобализации. В наше время люди могут выбиарть страну для жизни и работы. Это нормально. Весь мир так живет. И так всегда будет. Есть законодательство на этот счет в каждом госдуартсве. Это глобализаиця. Это совершенно нормлаьные вещи.

   И я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнационльные международные межконфессиональные мир и согласие.

   А то что вы читаете у меня в сознании - это хаос больного сознания. Это зхаос психического расстройства.

    Я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнационлоьтные, междунанрдные, межконфессиональные мир и согласие.

      А то что вы читает в моем сознани больном - это пситхичесок расстрйоство.

      Дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи с моим психическим расстройством. Я приношу свои смые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий