суббота, 2 июля 2022 г.

     Дорогие друзья, послушйте. Преркатите читать мое больное сознание. Я еще раз повторяю. Вы читаете в моем сознании - хаос психического расстройства. Вы читаете в моем сознании не то что я говорю и не то что я хочу сказать, а вы читаете просто какой-то хаос психического расстройства.

   Вы понимаете. что поведение моего сознания - так же непредсказуемо для меня как и для вас. Вы прост очитаете какую-то чушь в моем сознании. Вы понимаете, что у меня расстроен мыслительный процесс.

    Человечетво, в 21 веке сидит читает психическоле расстройство. Вы чего с ума сошли все?

     Я повторяю. Я всег7да выступал, выступаю и буду выстуать только за межнационльные межконфесиональные и междунарлые мир и согласие. 

     А то что вы читаете в моем сознании - это хаос больного, расстроенного сознания. Не читайте мое сознание больное.

     Я еще раз повторяю. Вы читаете в моем сознании - хаос психического расстрйоства.Планета Земля 21 век. Вы чего с ума сошли? Читают какую-то чушь у меня в сознании.

      Послушайте. Остаьвте мое больное созннаие в покое. Просто, вы чего с ума сошли? Вы читаете девять лет психическое расстройство и постоянно запутыаетесь.

       Я повторяю. У меня расстроен мыслительный процесс. И в моем сознании вы читаете хаос психъического расстройства.

      Я повторяю и говорю совершенно определенно. Я всегда выступал и вытсупаю и буду выстпать только за межнационльные, межконфесиональные, международные мир и согласие.

     А то что вы читаете в моем больном сознании - это хаос психического расстройства.

     Дорогие друзья, я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи с моим психическим расстройством. Я прино9шу свои самые искренние извнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий