суббота, 2 июля 2022 г.

       Дорогие рузщья. Пслушайте. Ну это несерьезно. Я уже девять лет вам обьясняю что у меня больное сознание. Вы читаете хаос психического расстройства. Ну это несерьезно. У меня расстроено мысшление вы читаете этот хзаос. Ну это нсерьезно реально. Да прерктите вы читать этот хаос больного созннаия. У меня больно созанние, психическое расстройство. Прекратите читать этот хаос психичского расстройство.

      Дорогие друзья, я приношу свои самые искренни извинения в связи с моим психическми расстройством.

      И я хочу сказать, что я всегда выступал, выступаю и буду выступать только за межнационльные. межколнфессиональные, междунарлдные мир  и согласие.

     А то что вы читаете в моем сознании - это просто хаос психического расстройства. Да сколько можн обьяснять, у меня расстроен мыслительный процесс. И то что вы читаете в моем сознании - это хаос псиихческого расстройства. Не читайте этот хаос.

     Я еще раз повторяю, я всенлда высутпал и выступаю и бду выступать только за межнациональные, медунардные. межконфессиональные мир и соглсие. Я уже много раз сказал, что в мире глобалихзация. Люди могут совершенно свбодно выбиарть себе страну для жизни и работы. Это глобализация, это совершенно нормально.

      Я всегда выступал и выступаю и буду выступать только за межнационльные международные межконфесииональные мир и согласие.

     А то что у меня в сознании происходит - это психическое расстройство. Это хаос психического расстройсва.

      Дорогие друзья, я приношу свои самые искренгние извинения в связи с моим психическим расстройством. Я приношу свои самые искренние извнпния за мое психическое расстройство. Извинпите пожаулйста. ИЗвинтпе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий