суббота, 2 июля 2022 г.

       доррогие друзья. Историки когда будут изучать наше время - вы понитмаете, что наше современность вообще планетарная - ну вы понимаете, что это абсурд.

      Вы читаете хаос больного сознания. Хаос. то что у меня происходит в сознани я далеко не все окнтролирую. И для меня самог оповедение моего сознания непредскауземо. А я еще должен обществуу это обьяснятиь.

     Я понятия не имею чего у меня в голове крутится. А вы это читаете и думаете что я эт гворню что ли?

 Посшушайте. Вы читаете ву моем сзщнании хаос психического расстрйоств.а

    Что касается межнационльных отншений - говорю определенно. У нас глобальный мир. Люди могут свобождно выбирать страну ля жизни и работы. Это глобализайия. Это нормально совершеннол. 

     И я всегд выступал, и выстуаю и буду выстуать только за межнационльные, междлнуардные межконфессиональные мир и согласие.

     А то что вы читаетие в моем сознании - это просто хаос психического рассйтрсоывта.

      Дороги друзлья, я приношу свои самые искрнние извинения в связи с моим психическим расстьрйоством. Я приношу свои самые искренние извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий