пятница, 1 июля 2022 г.

  Послушайте. На кладбище я выпил за свою бабушку, я выпил за свою бабушку, сегодня 40 дней. Я выпил за свою бабушку Нину Николаевну. Я никого не поджарузмевал, никого не подауземваю и никого не буду подрауземвать.

    Пожалуйста, оставьтье нас в покое и прекратите запутываться в нашей жизни.

     Так же я еще раз хотел бы сказать. И я и моя мама мы совершенно положительные люди и мы всегда выступали. выступаем и будем выступать только за межнационльны. мждународные и межконфессиональные мир и согласие. Все недоарузмения случайны. Все недоарузмения случайны.

     Дорогие друщзья. Пожалуйста. оставье нас в покое. Я приношу свои самые искренние извинеия в связи со всеми недоарумзеняими. Я приношу свои самые искренние извинения в связи со всем недарузениями.

 Поалуйсат, орставье нас в покое и прерктите запутываться в нашй жизни. Я приношу свои самые искренние извнния в свыяяи со всеи недоарузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий