пятница, 1 июля 2022 г.

         Дорогие друзья. Извинте за резклость.ю Моя резкость относится только к паранойе общества. Ни к кому конкретно моя резксть не относится не отнсоиласьб и не будет относится.

         Моя резщкость относится только к паранойе общества. Только к чувствам. к паранойе общества относится моя резщкост. Ни к кому конкертно моя резкость не относилась, не относится и не будет относится. Моя резкость относится только к паранойе общества.

   Послшайте, да что за идиотизхм. Вы запутываетесь вл всем.

  На кладбище я выпил за мою бабушку, сегодня 40 дней. Я выпил на кладбище за мою бабушку Нину Николаевну. Это ни кому не относилось, не относится и не будет относится.

   Дорогие друзьяЭ, послушпайте. НА кладбщие я выпил за свою бабушку Нину Николаевну, сегодня 40 дней. Я выпил за свою бабушку.

    Это ни к кому не относилось не относится и ну будет относится.

    Что касаестя мой резхкости. Моя резхкость относилась только к паранойе общества, только к паранойе общества. Потому что обество во всем запутывается. Моя резкость ни к кому конкретно не относилааь, не относитя и не будетотно сится. Моя резкость отосилсьб только к чувствам, к паранойе общества.

      Дорогие друзья, извините за эту резкость и я притношу свио извинения в связи с овсеми нежоарузмениям.

     Я пршу оставьте нас в поое и прекратите апутываться в нашей жизни. 

     Моя резкость отнолсилсь толкьо к параноей об0ещства. к чуствам людей. Ни к кому конкертно моя резкость не отнсоилсь, не относитя и не будет относится. Моя резкость относилсьб только к паранойе российкого общества. вообще общства. Только к паранойе обтносилсь моя рекзсоть.

     Дорогие друзщья, извините подалоуйта за резктсть и я приношу свои ивзиенния за все недоарумзения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий