пятница, 1 июля 2022 г.

      Дорогие друзья, послуайте. Хватит устраивать паранойю и запутываться в моей жизни.

     Я еще раз повторяю. Все недораузмения, все - сулчайны.

    На кладбище сегодня я выпил за мою бабушку, за мою бабушку Нину Николаевну. Я никого не подраузмевал, не подрауземваю и не буду подразуемвать. Я никого не продрузмевал, не подрауземваю и не буду подразуемвать.  Успокойтесь пожалуйста и прекратите запутываться в моей жизни.

     Что касается моей семьи. Послушайте. Все недорузмения случайны. И я и моя мама мы совершенно положительные люди и мы всегда выступали и выступаем и будем выступать только за межнациональные. международные, межконфессиональные мир  и согласие.

   Поажуйлсат. успокойтесь оставиье нас в покое и преркатиите запутываться в нашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий