суббота, 26 февраля 2022 г.

         Дорогие друзья. Вы читаете в моем сознании - психическое расстройство. Вы читаете психическое расстройство.

        Не обращайте никакого внимания на происходящее в моем сознани. Это психическое расстройство и это вопрос психиатрии.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужсающим состоянием моего сознания.

      Что касается украинской ситуации, еще раз скажу. Критически важно для международной безопасности, чтобы ситуация на Украине не вышла за пределы Украины. Это критически важно для международной безопасности. Критически важно, не допустить того, чтобы ситуация превратилась в нечто большее.

      Поэтому я призываю всех к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответственности.

      Россия и Украина вчера намеревались провести диалог - я всецело выступаю за этот диалог и мирный процесс.

     А что касается моего сознания больного - вообще не образайте внимания на происходящее в моем сознании. Это психическое расстройство. Вопрос психиатрии.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознания. Я приношу свои самые искренние извинения. Извинире пожалуйста. И не обращайте никакого внимания на происходящее в моем сознании. Это психическое расстройство. Расстройство мышления. Не обращайте внимания на происхдяеще в моем сознании - это психическое расстройство.

       Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознания. Извините ожалуйста. Извините.

Комментариев нет:

Отправить комментарий