суббота, 26 февраля 2022 г.

      Дорогие друзья. У меня психическое расстройство. Это вопрос психиатрии. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Расстройство мышления. Не обрашайте никакого внимания на происходящее в моем сознании. У меня психическое расстройство.

       Что касается ситуации на Украине. Ещё раз повторю. Критически важно для международной безопасности не допустить того, чтобы ситуация вышла за пределы Украины. Это критически важно для международной безопасности, чтобы украинская ситуация не превратилась в нечто большее. Это критически важно для международной безопасности.

     Я призываю всех к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответственности.

      Украина и Россия намеревались вчера провести диалог - я всецело выступаю за этот диалог и мирный процесс. Я выступаю за диалог и мирный процесс.

     Что касается моего сознания - вообще не обрашайте внимания на происходящее  в моем сознании. Это психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Это вопрос психиатрии.

      Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознания. Я приношу свои самые искренние извинения.






Комментариев нет:

Отправить комментарий