воскресенье, 26 февраля 2023 г.

  Я в шутку скхал, что сжечь невждкеол эт обалагнедеи. Я этио скзал в шкткуу.ю

  Я говоил н о нацияхз. Я говрол о невжет которое есть в кжлао нации.

 В созани у мепня поялс образщ ГИтела, хсолокст, унсит руссикх длургим навицй. Это ужаснго. Иджеи об уничртдении наций это ужсно этор беузмные идеи. Это бемукеиек.

  Я говррю не об эжтмо не о нацияз. Я в шутку скхзал что сжечь нежвдлео это башавоеден. Это цушкт былав. И я гворовил не о наицях я гнвоврл о енвдети коато ре ест ьв жало нации. 

 УКонкно я всег двтслв втыл и бвыдв твыь лтолкь за мир на алдапнет ЗЕломя.

   Слво сжечь и моя прктаи не остин ен осчтми ин иткл етни нка к3ния ни к АЛлоН омсоаоОоаоа ОавваоА ОВОА ОААРО ОВАОВА ОВАОВАОР АВОЛОВ АВАООВАОАВ ЛФва лвало аволлвавоаовао авоав

 Моя куар и слво сжеклс откнг отолко кгнезжвте рсойи обьезщс обе слпнгыт. КОнечно я всге двы вьыл выть ьвю. иь уд тыть токль за мир ан адлпнгет ЗЕимдля. Мы оябавз солзхарнги мир ан плнет. А пишщсзиость длеагрцровашя обещства со рвекменм пнсормлуестя, еслим урегур ститу с тарнгяи нашей жизнр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий