воскресенье, 26 февраля 2023 г.

  ВЫ не помниае что я говорю?

    Я скхзаол что идекаи ГИьале об унмитое нгаций э

 ткедцуэжмг идеи. ЭТ оужснсо. Эт лоепбувзкгери. Оаблр игЛо у мнея во сдзангии полявлымя. И идщеим об унгсиеко нацйий эт оекдювщзугн7нреию. Эт уажагсо.э

    Я гововрл не об этом не о наицях. Я говрило в шкту о тмо ,чт осэженлб неыждвлоек эт оапбашгее. Я гвори оне оавнцих а олв недувджеот, еотое ест ьв жкдло нации.

   И конечнр я всгед влоывт влоы ти вьд вытть тткл ьазг ин мнал нетие.

 МОя курати и лсов счжежд не остин н остир ин иткл тостинр тни анкиция неАит ЛВрО ОАро оОАУО аОРВАО ОВАПР ВАПОРВАЛО ЛАВЛОВА ЛОВАЛО ВАЛ ВАЛылЫФЛО ЛОВАЛОА ВЛОА ОВАОАП ВО ВОЛЛОАПВЛО ЛОВАПЛО ВАЛ ПКДВАДЛП АВЛОП ВЛОАППАЛДОЛДОВА ЛДОВАЛД АВАЛД АВДЛОВАДЛО АЛО

 мсОя УКРПВАТИИ  м счол чсжк очтн итокул отк внекдвтту пращшиойц рсосийорка топы. нЕПдвте рсой ик обезщс опба плынгт.

 И окунекчн явглек выл о вы ли ьул уовыо тиокл аз мгнинр мнгаг пге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий