понедельник, 27 февраля 2023 г.

   МОя чтаня жэиоте гни к фдимллсм котыоре я солмтр н ик укарм авоитыо ея чсимти ник куомун не остими нен отр и ниткешл птолстмстя.

    МОя чтанся жихзнь ни ке лфолиоа котыое я солмтрю н ик окни к4окотт я чит и н ик окмук не остин ен осои и нитькл етостмтя. ИЗвнити маз неушмтеор чтасен дйзи.юн ЗММИГНое.

    Я вчера в шутку сказало что сжечь енеыджвдко это башавнгкрею. Я этро в гшутику скзааол.

    У меня в созании поялдвли образ Гитела. Я хъоетл бы скзатаь, что идеи Гителра об унгчиожении наций это ужасно, это безумные идеи. БЛЕзвше идеи.

    Я гововрило не о б этой не онация. Я скзала в шукт что сжесь невжетсо это балагеоеж. Это слво сжечь и моя ркоаит не остин не остои и нкеекщл оотя нги к рукусскимс ни  ке ервря ни кудургм нация ник вдЛОАо ло ЛЛЫ лыва л ВЛАл Алвалав лвалва лва лвала влавлавл лвла вавл лвла лаввооа о

   Моя крпати и слво сджечь отсчнимт ку невудет рсосийо оьебсщ обе слопныт.

   И коенчно я всгед вытлов втиытю  вбыд уд толко зща мри ан алп н еЗЩЕлмя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий