понедельник, 27 февраля 2023 г.

  МОя яатвснря жимзет ни к ок мнеу гнео тсмр нек огос  ин иьткл етсоимття. Моя чатсня жизхнь нги  фимлдьва котоыре я сомтрю н ик ккенаи котоыре читваю не остин не не оснри и нкадлук опосотмя. МОчя чатчсн жизеньт нки флмоа ни к онм и ни к кому не остмин е н ом рти нпи щкор еоептстьят. Уйдитье из нащго дмоа.


  Я вчекра сказал, чтио сжечь неужзетсо это бюагоедения. Это шутка была. Я в шутку так скзаал.

  В соза7ннии пофвлиься образ Гителар. Я хочу сказать, что идеи Гитела об уничтлдении навций - это безщуме это безнфые идеи, этоу ужсмныч бекзщынгек игнкди. Мдеи ГИтвале оь уничрзжении наций - это ужансы безвынек иджепи.

  Я гвоовил н е об этой Я гвовор нге о нациях. Мое слов сжечь и моя крактаи не остин не олсти и ниькш ктсотияо ни к русским ни к евррея ни к дургнм навция ни к ЛАлА ОРАрЕр АГНар оАоА оА оани к моило роагрс оавл воваоВАО ЛВАолва они кнАР ГНАВЫн нр вгН говагва гвагваг гваагагваг гшва гвго 

   МОя крати и слво сждечь отнсти только к нежзвтеу росий о обещсьт обещ сплнты.

 И конечно я всчгед вуытвос вытсчтаю и буцдсчтть только за мир на плапнети ЗЕмля и смоазарен всего ижвого на ЗЕлмек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий