четверг, 2 февраля 2023 г.

     Я прошу страны планеты ЗЕлмя уважапть наше личное частнео прсотнарсто. И не вмшеивать в нгше частнео простарнсто.

 Моя частаня жзньт ни к кмоу не остни не син и ньлт остинят. В рщанпми у меня хаос псхиого растрйоста. ИЗвните паолйждата.ю ИЗвнит плйжат.

     ФОтогвря с водкой Финляндия которую мы вчера с Алиной смотерли отнсоит торлько к водке пнаптку Финляндитя. К стране Финлодяния эта фотоагия не отснилл не гсин и инбдт остигят.

      Мои гуре слвоа не остинн и ненн и ен дюдлу остинят ни к Алине ни к Финяддит ни к присхоядещму в соем соавзнии ни к кому коентно. Мои гур есло отнстят к невжетсной пхсоисти рсоийого оебст обещств планыт.

      Я прошу уважать наше личное простангсто. Мы с АЛинйо все обячьмснил и извниорисю ИЗвните нас с Алиной плжйоат. СОЛтаьт нас с АЛинйо в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий