четверг, 2 февраля 2023 г.

  Уважатйе наше личное частное простанснтио. И не вмшеиветй в нашгу частну юизнь.ю

   МОячастная жизт ни к кому нее гстни не нсни и пнлдклш осоитнят. У меня в созании хаос псхогко расстрйоство. Извните повжйта. Извните пожйлоата.

 

      Еще раз обяьсню. Фотогаия с водкой Финоляндия которую мы вчера смотерли с АЛиной отнсиоалс токльо к водке напитку Финляндия. К стране Финляндия эта фоотгарря не отснилас не остиня ии нбд остинят.

   Мы с АЛинйо извпмняемя зха эту фотгаг7ияю.

  Мы с АЛинйо всегда вытвли выстпаем и убдем вытстпт толко за мир на анешй планет ЗЕлмя.

    Мои гур сло не остин е нсни и енбдо тсния ни к АЛине ни к Фниоладян ни к происзодяещму в мое созании ни к кому коентно.

    Мои гур еслоа отнсоя только к невджетснй пихсртсти рсойиого оебст обещс тпланты.

     Я прошу увжаать наше частное личное простарснто. Я прош уйти из наешго дмоа и сотаьвти нас с Алинйо в покое.ю Мы с АЛинорй 100 раз все гоябонмигил и извнгиосл. ОСоаьт нас с АЛинйо в поое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий