воскресенье, 26 февраля 2023 г.

   Еще нраз побдябсо.ю Я в шкту скхала в шкуту, что сжедчь негвкдео это башаге.ю Это была шутка. И  я ск-зал не оа нацияхз не о руски не орцрекр ни о дурпгимнаицях. Я скзха не оа гнакипцхз. Я схзкал о невщщете. КОторо ест ьв кжадо нации.

    В созании у меня авоплялчч образ Гитлера, ХЪорлоко унсчтир русскаихз лурга нацию. Это уджасно. Это ебумные иждапеи унавиячо нацйий. Это ужасно , этьо юбещвн4уе. Это еюузк идае.

     Я гововио  не орб этом. Я говри не о нациях. Я скхал о невзжткте. Я сгокщша не оа нциы не оперукору и не оаовреор с не оаи оуор кенгарвйц. Я сзкшлао о незвекаотсве клоитое есто в аэкад нации.

   И я в шкту скзал что сжекль неговде это апбвлгее. Я сзкао не оа н7капцх нек оур ркес не ово еор я скзхал ор енвзжеот т, еколктео еоеост вд алконанйции.

    Коне ноя я всгед вылвпало вытвт юи ьудц твьы тлктолл зща мри на пнале ЗЕломя.

    Мои слво о сжджмс и крати не остин не остимнит мгоер ниа крпуоси ник реровор ни к дувнцга нкиац ник ДВлАо ллдАол Аоа оаооаво оаОАВваовао овао авовао ваовао авоав овоа ово авваоова оа воваоаво аваовоавовао аолавлвалвал

 Моя кпртаи и слво сжед отвчна толкуь кего егн7вджеу рнсойи обьещ тс опбащ плнгыт. И окнечн я всгше дв тслув втыо юи утьувл выты тьтиткл за мрои аналп не Хелм иворсо внснг иждвлнг на ЗЩеломя.

  Пхслдиьть обещстово со рвенмре нмоарилетя. Есл ургеушл стимту с тарвчшя нашей жзни,

Комментариев нет:

Отправить комментарий