воскресенье, 26 февраля 2023 г.

  ЕЩе раз ояббьсню. Я в шутку скезал, чьтол сжесб невооео это баашггоедение. Я сказа лне о наицях гне ол руссих не оавнцреряч не оапнциях. Я асхзкало о невджкттве, чт осжче 7нгелвоке это абавлооге. Я вкзс не оангциъ а я скхал гов гег окоткео еест в ажкел напции.

 Образ ГШИтела поялвл в соазни у меня, хяолралоор утиснячын ру4сскихз джурукгм нгаций. Это ужасгно. Идеи уцдванярп нацйий это ужансо. Эт обеизвне. Это уждасно.

  А я скхзал не об том. Я скхза не оанцияхъ. Не о руксих не оаврцрекря не оаудкрн 6ннаицйяхэ. Я сзкалоа о том в шукту что сжэечь нгевждлкело эт оабвдлгегнеенгри. Я сзка не оасмнциях не оварцр не олаороеосч не олавнциях. Я окщао о невзжтее. КОтеор ест ьв ажкдой нации.

 И коенчно я всгед вытлпа вытволаю. иьвдлы выт тотлко зща мир на лвапн планети и восщав всге мжиолавг огнас Зшекм.

  Мф оябаг совахз ренгво олсап ижде.

 Моя крта ии слво сжечь не олстпин рое номтр ин мтуко еорни крукроссик ни к веорясм нки кдурмг нкаивйця н идлвЛыоО ЫКОЫВО ЫВО АВООАВ ОВАОВАОВАОАВОП ПОПАВОАВДЛА ЛПЛла лвал авловлало вал лавло авова овао овала влвалвалавлавл алв лав лавл авл лав

  Моя кртиа слво сжесь остчнг толко оек кнеддвен рсойи отопыц вшщиыо рсойи оеб сз оаб плоанывт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий