воскресенье, 26 февраля 2023 г.

  Я екще раз обяьснсю. Все происхолит из-аз роосисйоке обьещства. ПОтмоу что рсойик обьещшсотво приволидт мсеняч апостоянно к кркитаие к шгур ыслвоам м в 

этой крткие все хзаоотчся И еорчь хзаеш ло дурги старангх. И это жеа соа рсоий обещство сразу же начинает трасчятить как гниды вшмые. Нричге бьолее мерзкго чем поашная вшщимвая толпа людейц не сущетсвкеет.  Рсолйикв ышамвя тупая топла.

    Я обсянсю. Я сказал,Э что сждечь невжзелсо эт обашагоеденеи. Я это сказ лв шутку.

     И я говвгои лон е оанция и не о коом не окнреор.  Я гвовр о о енвлеле оуккт ое етсь и урко ои окьл еп и вово бе везедб. в шлюдке наийи.

      СЛво сжечь и моя крати не остин не остои ин иьтукл тостои ни к АЛМНнре СРгенене нет ЛАтАТ ПАРрп рНГр МОио оние наийц ни арпуро наи рерт 

Комментариев нет:

Отправить комментарий