воскресенье, 26 февраля 2023 г.

  ТУКпая пажсчдлкег толпа. У сеня бодльгне соза7гнре. СОавзщ7н исоазлде обарзщ люедй. Эт опхсоиок расстройосов.

 Моякурктаи и слво сжечь не оет7нсои не остин ин ткдлуо оститя ни к нацуиям ни круромо нки кгреро н икДАВЛНор ОАо чарнро аворвао вовао вао воао оав ни ксоЛАВ ОВЫ ОАВВОаыО ваОВАО ВАО ОВААВО АВО ОВАО АВОВАЛ ВАЛ ЛАВЛВА ЛВАЛВА ЛАЛАВ 

  мРФКПКТИ ИМИ члыво чжкед отичнмти толко к нежывоео рвогви обе щс обье плпнтиы.

 ОЛбраз Гител хсое ооп  унсиячорт русских дурнгг78 нкаци это ужаснго, эжт опеюбущмн идеи. ЭЖтир оебвзше5.

  Я сзкаол не оьб жэтом. Я сзщклоа у гшутк чтор чжед недвылшее о эжтиео ел лпопо е. Я гушгкр оэто скзало. И я скзал не олпа нваях не лоар уорс не олсоио и не о люядлм в моем совщзании. Слвло сэжечь и моя крпат не остин ен остим и нритекло точсин ник реоыор ирор као омнярвнг ввн авныо лаол ылоавлвоаовао авоавовыоа овоа ваолдыва длаыв ловал оаавоавовоа олвалав ловало вал лва лаалавлоаввао овава олвало л

 Моякр кии члово сжекст очтиен титиокл трен дывге рпааршо рсои    йо нмуцо тцуалой топаы недзвшще рсойит оеб по епбь пдллывнт

Комментариев нет:

Отправить комментарий