пятница, 1 июля 2022 г.

     Послушайте. Моя жизнь ни к кому из вас не имела, не имеет и не будет иметь никакого отношения.

     Имеет отношение  к обществу только то, что я пишу у себя в блоге, или переписка. Вот это имеет значение. А то что я делаю у сея дома, в сввоей жизни - это не имеет ни к кому никакого отношения не имело и не будет иметь.

      Так же, хотел бы сказать, что я ни в чем и никак не подразевал. не подразуемваю и не буд подрауземвать никаких бреджовых казусынх процессов. В этих кахзусных процессах мы все уделили друг другу равное внимание в интимном смысле и мы все в равынхз условиях.

       Еще раз повторю, что моя жизнь и то что я делаю бытовые какие-то вещи - это ни к кому не относится не относилось и не будет относится.

      Дорогие друзья, яприношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недоарузмениями.

      Так же хотел бы сказать, что моя резксоть относилась только к чувствам,Э паранойе общества. Ни к кому конкертно моя резксоть не относилась не относится и не бущет относится.

       Так же еще раз повторяю, то что я делаю у себя дома, в быту - эти вещи ни к кому не относятся не относилсь не будут относится. ПОвтр.ю то что я делаю у себя дома в быту - эти вещи ни к кому не относятся не относилсь и не будут относится.

       Дорогие друзья, я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи со всемии неджоарузмениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий