пятница, 1 июля 2022 г.

      Дорогие друзья, ещзе раз повтря. Я ни в чем и никак не подарузвал, не подаруземиваю и не буду поразуемвать никакихз бредовых казусынх процессов.

    В казусных бредовых процессах мы все удщелиил друг другу равное внимание со всеми модификиациям этх брежовых казусын6х пролцессов. Мы все в абсолютно равнх условиях.

   Доррогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинния в связи с овсеми нежоарузмениями.

    Что касается моей резксоти. Моя резксот олтносилась тлолько к паранойе общества рсосийского, паранойе вообще общества планеты. Вот к паранойе относилас ьмоя резкость, Ни к кмоу конкретно моия резость не отнсилась не отнсоится и нге будет готнсоистчя.

      Дороиге друзья, я приношу свои самые искернение извинния за рекзщсот и все ндауп-змфим\

цфкхэдК

ЕОЗЩ

Комментариев нет:

Отправить комментарий