пятница, 1 июля 2022 г.

     Дорогие друзья. Послушайте. Я ни в чем и никак неподарузмевадл не подрауземваю и не буду подразуемвать нкиакихз бреждовых казусных пролцессов.

    В казсцуных процессах мы все уделили другн другу равное внимание со всеми модифипкациями этих казусных пролцессов и мы все в равынх услдовиях.

     Дорогие друзья. Я приношу свои самыен искренние извинения.

     Что касается моей резкости. Моя резхкость относилаьс только к паранойе общества, паранойе российского обещства, паранолйе обществап прланеты. Ни к кому конкретно моя резкость не относиплась не относится и не будет относится.

   Еще раз скажу, что я ни в чем и никак не поджаруземвал не подаруземваю. и не буду подразуемвать нкиаких бредовых казусынх процессов.

  Вказусных процессах мы все уделили друг дуруг равное внимание со всеми модификациями этих казусных процессо и мы все в равынх условиях. Дорогие друзья. Я приншу свио саме искренние извинения в связи со всемии недоарузмениямию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий