пятница, 1 июля 2022 г.

         Дорогие друзщья, послушайте. У моей бабушки, моей бабушки Нины Николаевны сегодня сорок дней со дня смерти. Мы поехали на кладбище и выпили за мою бабушку Нину Николаевну.

      Это ни к кому не относилось. не относится и не будет огтносится.

       Моя резкость относилась только к паранойе чувствам параноидальным общества росийского, вообще паранойе обществпа планеты. Вот к паранойе общества относилась моя резщкость.

     Ни к кому конкретно моя резкогсть не относилсь не относится и не будет отнсоитсмя. Моя резкость относилась к паранойе российского общества, паранойе общества планеты.

     Дорогие друзщья. я приношу свои самые искренние извинения за резкость и все ндоарумзения. Дорогие друзья, я прпиношу свои самые искренние извинения за резксоть и все недоарумзения. Я приношу свои самые искрекнние извинения.

      Что касается темы смерти. Это очень серьехная тема и каждый из нас, точнее тело каждого из нас - рано или поздно умрет. Тела наши смертны. Но дух, душа, личность каждого из нас - бессмертна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий