воскресенье, 27 февраля 2022 г.

          Дорогие друзья. ЧТо касается того, о чем я размышлял утром сегодня. Это абсолютно деполитизированные вещи, которые к политике не имеют никакого отношения. Это просто размышления о процессах формирования государств и обществ.

         Я смотрел фильм и у меня произошло психическое расстройство, которое создало немного неполную картину и я вынужден был размышлять о процессах формирования государств и обществ. 

        Могу вкратце это изложить. Но это к политике не имеет никакого отношения. Это чисто научные размышления. Дело в том, что во всех государствах практически изначально существовали монархические формы существования и процессы общественной жизни, которые происходили привели к замене монархических форм на более демократические. 

       Я сказал про США потому что у меня психическое расстройство произошло, которое создало не вполне полную картину, и я решил просто более подробно сказать и могу еще раз повторить. США складывались таким образом, что люди со всего мира ехали создавать эту страну и это были люди определенного психологического склада, деятельные инициативные люди, которые стремились создать новую жизнь и новое государство. Монархических традиций устройства государства там не было, но это не имеет большого значения, люди которые приезжали у них лично были традиции, в себе они это привнесли, но как государственное устройство, монархии в США не было. Во всех странах жили деятельные, позитивно мыслящие люди, которые создали и построили мир тот, который есть у нас сейчас. США после борьбы за независимость изначально построили демократию, это было достаточно футуристично и это демократия которая существует уже давно, и в каком-то смысле это предвосхитило демократические преобразования в обществах стран, в которых изначально была монархия. Общественные процессы во многих странах привели к исчезновению монархий и переходу к более демократическим формам. То есть в начале 20 века множество стран перешло от монархических форм к демократическим. Даже коммунизм, который пытались построить это более демократическая форма, чем монархия. В США изначально строили демократию и процессы, которые произошли в других странах - все это привело к тому, что современный мир практически полностью является демократическим, Россия, США, другие страны - везде демократия. 

       То есть это научные размышления, они к политике никакого отношения не имеют.

        Так же я не думаю, что мы можем говорить что кто-то из нас лучше или хуже. Кто-то более футуристичен, кто-то менее. Это некорректно. Конечно в плане технологий, освоения космоса Россия и США превзошли другие страны. Но весь современный мир футуристичен и образ жизни и стиль жизни уже является в определенном смысле футуристичным.

       Все мы любим жизнь, уважаем себя, любим свои страны, этот мир и это самое главное. И главное - мы все хотим жить в безопасности. И это обстоятельство должно призывать нас позитивно мыслить и те процессы которые сейчас происходят - мы должны двигаться к миру а не к войне.

       Так же я сказал о процессах глобализации. Я неоднократно говорил об этих процессах. Действительно. Современный мир гораздо более обьединен и информационно, и логистически, люди даже одеваются одинаково практически, архитектура современная не имеет национального признака, стекло и металл, которые используются - все это очень похоже и процессы глобализации идут. появилось ООН, международный институт, другие международные институты. Вырабатывается постепенно планетарное мышление. И в будущем - мир будет менее конкурентен из-за перехода к другому энергетическому укладу, электричество будет играть гораздо большую роль, исчезнет нефть, если конечно планета не задохнется от СО2 и в будущем мир будет гораздо более обьединен и границы государств станут условными. Я об этом говорю сегодня в 21 веке. Президент Рейган говорил об этом в 20 веке, когда запускали капсулу в космос, он написал и сказал что мир пока разделен границами на государства. Это все мысли о будущем. Но мы не застанем конечно этого будущего. Современный энергетический уклад жизни порождает конкуренцию и речь идет не о ближайшем будущем.

      То есть все эти размышления - они чисто научные. И к политике это не имеет никакого отношения. Но я просто стал об этом размышлять потому что посмотрел фильм и еще психическое расстройство произошло, которое создало немного неполную картину и вот я стал подробно об этом всем размышлять о процессах формирования современного мира и государств. К политике это не имеет никакого отношения.

    Что касается ситуации на Украине - я привествую решение России и Украины вести диалог, и я всячески приветствую этот мирный процесс.



       

Комментариев нет:

Отправить комментарий