пятница, 25 февраля 2022 г.

         Дорогие друзья. Мысли о том, чтобы в нашем мире был мир - это совершенно правильные мысли. Это не психическое расстройство. Мысли о том, чтобы в нашем мире был мир - это совершенно правильные и естественные мысли. Действительно, мы должны сделать все, чтобы сохранить мир и безопасность.

       А что касатеся неприемлемых ситуаций, которые возникают при участии моего сознания, вот что касается неприемлемых ситуаций, которые возникают при участии моего сознания - это уже проявления психического расстройства. Мое сознание совершенно самостоятельно стремиться создать неприемлемые ситуации. Так проявляется психическое расстройство. Все неприемленмые ситуации, которые возникают при участии моего сознания - это уже проявления психического расстройства. И я всегда об этом сразу говорю, пишу, или думаю и приношу свои извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий