пятница, 25 февраля 2022 г.

       Дорогие друзья. Я сейчас размышлял и говорил про людей на улице. Это ни к кому не относилось больше. Ну конечно во всех странах есть самые разные люди. И это нормально. Я размышлял и говорил только про людей на улице. Больше ни про кого.

     Но конечно во всех странах есть самые разные люди. Во всех стрнанах. Самые разные люди есть во всех странах.

      И наша задача сейчас - сохранить им жизнь. Людям в странах этого мира. И вы знаете, города какие красивые в этом мире. Во всех странах. Надо все это сохранить. 

      Поэтмоу я еще раз хотел бы сказать. что критически важно для международной безопасности не допустить того, чтобы ситуация на Украине превратилась в нечто большее. Это критически важно.

      Что касается моего сознания. Вы читаете психическое расстройство. Вы читаете психическое расстройство. И я все время говорю что вы читаете психическое расстройство, пишу или думаю, что вы читаете психическое расстройство  и приношу свои ихвинения.

      А что касается людей. Люди самые разные в странах этого мира. Во всех странах.

      И наша задача сохранить жизнь людям во всех странах этого мира и города сохранить. И выйти из этого витка напряженности нормально. 

     И я думаю, и говорил об этом, еще вчера говорил. Может быть вести более серьезно диалог о параметрах безопасности.

      И я еще раз хотел бы призвать к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответственности.

      Россия и Украине вроде как намеревались вести диалог. Вот я выступаю за этот диалог и поддерживаю этот мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий