суббота, 26 февраля 2022 г.

           Еще раз. У меня психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. У меня психическое расстройство.

         Это вопрос психиатрии. Это вопрос психиатрии. Это вопрос психиатрии. Психиатрии.

         То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Это вопрос психиатрии.

         Я прошу вообще не обращать внимания на происходящее в моем сознании. Потому что я не контролирую всего что происходит в моем сознании. И у меня психическое расстройство. Мое сознание постоянно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые ситуации.

        То что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство. Дорогие друзья, поймите, что это действительно вопрос просто психиатрии. И вобщем не нужно читать все что происходит в моем сознании. Это действительно вопрос психиатрии. Это вопрос психиатрии. Я не знаю что происходит с моим сознанием. Но я могу сказать, что я не контролирую всего. что происходит в моем сознании. 

       Психическое расстройство заключается в том, что мое сознание постоянно стремиться создать тем или иным образом неприемлемые ситуации. И это психическое расстройство такого, что даже в такие вобщем непростые дни - мое сознание все равно стремиться создать неприемлемые ситуации. Понимаете, это психическое рассстройство.

        Это вопрос психиатрии.  

        Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознания. Я приношу свои самые искренние извинения.

       Я надеюсь, что переговорный процесс - решение этого вопроса произойдет. Я обратился к Дмитрию Сергеевичу. Я не знаю его телефон. Но я оставил ему свои контакты. Пиьсменно, не письменно - неважно. Главное - нормализовать инфомрационное прострнаство. Я готов к этому разговору и буду рад встрече. И просто в интересах общества - решить этот вопрос, нормализовать общение и информационное прострнаство. Я надеюсь, что диалог состоится.

       Что касается моего сознания - еще раз скажу. У меня психическое расстройство. ТО есть вообще не нужно читать все что происходит в моем сознании. Это психическое расстройство. Это реально вопрос психиатрии. 

        Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения в связи с ужасающим состоянием моего сознания. Я приношу свои самые искренние извинения. И я прошу не обращать никакого внимания на все, что происходит в моем сознании. То что я хочу сказать обществу - я говорю здесь, на этом сайте, где я сейчас пишу. А сознание мое больное - просто оставьте в покое. Это психическое расстройство. То что вы читаете в моем сознании - этопсихическое расстройство, вопрос реально психиатрии. 

        Что касается украинской ситуации. Еще раз хотел бы сказать. Критически важно для международной безопасности - не допустить того, чтобы ситуация вышла за пределы Украины. И критически важно для международной безопасности не допустить того, чтобы ситуация превратилась в нечто большее. Это критически важно.

        Я призываю всех к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответственности.

       Вчера Россия и Украина намеревались провести диалог. Я всецело выступаю за этот диалог, за мирный процесс.

       Что касается моего сознания - вообще не обращайте внимания на мое больное сознания. Просто не обращайте внимания. Это вопрос психиатрии - то что происходит в моем сознании. Это вопрос психиатрии. У меня психическое расстройство.

      Я надеюсь, что переговоры. диалог, цивилизованный  диалог состоится и вопрос с этой трансляцией - будет решен. Я обратился к России с этим, к Дмитрию Пескову. Я прошу оказать содействие в решении этого вопроса не столько для меня, а для нормализации информационного прострнатсва и нормализации общения.










Комментариев нет:

Отправить комментарий