суббота, 26 февраля 2022 г.

          Дорогие друзья, хотел бы еще раз сказать о том недоразумении с интеллектом, которое произошло. Потому что ситуация эта была весьма неприятна.

         Понимаете, вот предрассудки - это такой базарный уровень. То есть предрассудки - это невысокий уровень на самом деле. Это некий такой базарный уровень предрассудки. Конечно, это полная чушь.

        Я еще раз скажу как было дело. Я размышлял с чисто философский позиций об интеллекте. Я уже не помню в чем состояло размышление, но я размышлял об интеллекте не имея никого ввиду с чисто философских позиций. Я не имел ввиду, ни Россию, ни США, ни любую другую страну.

       И вот как бы общество, общество вот - восприняло это превратно. И начались истерики, суета, волнения, вобщем волнения. Общественность всегда все обсуждает, люди это любят, истерики там устраивают. Судачат.

      И вот из-за этих волнений, истерик - и развилась вся эта нелепая тема, недоразумение с интеллектом. Общество само неправильно восприняло мои размышления об интеллекте. Я не имел ввиду ни Россию, ни США, ни любую другую страну. Я размышлял с философской точки зрения. 

      Что касается предрассудков - ну это невысокий уровень. Это какой-то базарный уровень. Предрассудки.

      Но на самом деле и Россия и США - это же просто очевидно, что это одни из самых развитых стран в мире. Наверное самые развитые. Это очевидная вещь. Поэтмоу говорить можно только о преимуществах России и США. Какие предрассудки. Это чушь полная. Все что мы знаем о космосе - это Россия и США. Какие предрассудки. Предрассудки это чушь полная. И говорить можно только о преимуществах России и США.

      Поэтому, предрассудки - это чушь полная просто. Просто чушь. И конечно, я приношу свои самые искренние извинения в связи с тем недоразумением и чушью в моей голове. Я повторяю - у меня больное сознание - вообще не обращайте внимание на мое сознание. Я вот сейчас пока фильм смотрел - у меня столько чуши в голове было. Не надо все это читать. Оставьте больное мое сознание в покое. Это все чушь в голове.

       Что касается предрассудков, еще раз скажу. Это невысокий уровень - предрассудки. Такой некий базарный уровень. На самом деле и Россия и США - это же самые развитые страны в мире. Все что мы знаем о космосе - это Россия и США, их исследования. Поэтому говорить можно только о преимуществах России и США. А предрассудки - это полная чушь. Это какой-то базарный уровень.

       Поэтому, конечно, я еще раз приношу свои самые искренние извинения в связи с этими недоразумениями, которые произошли из-за такого базарного восприятия общесвтом моих чисто философскх размышлений об интеллекте, которые ни к кому не относились. Ни к России, ни к США, ни к кому еще. Ни к одной стране. Извините дорогие друзья, за эти недоразумения и за чушь в моей голове. На мое созхнание- вообще не обращайте внимания. У меня больное сознание. 

       С тем же успехом - можно пойти в палату сумасшедшего дома - и всерьез нгачать слушать дискуссии, которые проходят в этой палате. Практически тоже самое. У меня психическео расстройство. Во всяком случае то что происходит с моим сознанием - это психическое расстройство. я не контрлирую всего, что там происходит. Эт орасстройство мышления, психическое расстройство.

  Поэтому, я еще раз приношу свои самые искренние извинения. И что касается моего сознания. У меня больное сознание. Я и все свидетели этому - обращаюсь к России - восемь лет. Простой цивилизванный диалог не можем провести восемь лет. Учитывая проблемность положения. Нонсенс. Я прошу Россию проявить здравый смысл - и вступить в диалог по проблеме этой трансляции. И решить этот вопрос, чтобы не было ни психического расстройства, ни сбоев, ни путаницы.

       Так же, хотел бы сказать, что когда я сказал что общесвто неправильно восприняло размышления об интеллекте - это действительно так, я не имел ввиду ни Россию, ни США, ни любую другую страну. когда размышлял об интеллекте. И это, то что я сказал, не имеет никакой связи с событиями 2013 года, когда были два недоразумения с фотографией и фразой. В ситуации с фотографией вначале Россия меня неправильно поняла, потом, когда я вынужден был поменять эту фотографию - уже США меня неправильно поняли. Но обе эти ситуации с фотографией и фразой - это чистой воды недоразумния. Такая же фотография у меня до сих пор в soundcloud на аватаре. И я размещал эту фотографию еще тогда в своем блоге, когда даже не знал, что буду вообще участвовать в жизни общемтва. То есть обе эти ситуации - это недоразумения чистой воды. С фотографией и фразой, но их действительно можно было неправильно понять.

       Поэтому, дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения в связи со всеми недразумениями. И в связи с ужасающим состоянием моего сознания. На мое сознание - вообще не обращайте внимания. У меня больное сознания. Я сейчас пока фильм смотрел, замечательный фильм Феллини - у меня столько чуши в голове было. Не обращайте внимания на мое сознание.









Комментариев нет:

Отправить комментарий