пятница, 25 февраля 2022 г.

             Дорогие друзья. Конечно, извините за резкость, но не решать вопрос с этой трансляцией - это просто странно. Я говорю о трансляции нашего больного сознания. Понимаете, эта трнасляция с одной стороны в этом есть элемент стабильности, но вместе с тем и элемент нестабильности, потому что чтение психического расстройства - создает хаос.

           Поэтому эту трансляцию нужно регулировать с помощью специальных технологий. И вобщем общение можно осуществлять с помощью этой трансляции, там сайт какой-то насколько я понимаю. Я никогда не видел этот сайт. Но можно осуществлять общение с помощью этого сайта. Только нужно исключить чтение психического расстройства, трансляцию сознания и регулировать технически эту трансляцию. Извините конечно за резкотсь. Извините дорогие друзья. Но я нахожу вот бесконтрольность этой трналсяции - ну совершенно непонятным положением в плане конфигурации информационного пространства. Извиние конечно за резкость. Извините пожалуйста.

      Я обращался к России восемь лет с призывом провести спокойный, цивилизованный диалог. Вот я написал Дмитрию Пескову.  Я всегда был готов к переговорам. И я готов хоть  в понедельник приехать в Москву и спокойной поговорить и обсудить пути решения проблемы с этой трансляцией.

       Извините конечно за резкость. Но дорогие друзья. Мы взрослые люди. И происходит чтение психического расстройства. Ну что это за положение дел? Извините конечно за резкость, я приношу свои самые искренние извинения.

        Я надеюсь, что Россия откликнется на мои предложения - я всегда был готов и выражал готовность поговорить и решать этот вопрос с этой трансляцией.

       Что касается украинской ситуации. Конечно критически важно для международной безопасности не допустить того, чтобы эта ситуация превратилась в нечто большее.

        Поэтому я призываю к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответственности.

         Сегодня насколько я прочитал в новостях и Россия и Украина выразили готовность сесть за стол переговоров. Я всецело поддерживаю это решение и мирный переговорный процесс.

       Что касается моего сознания. Дорогие друзья. Вы читаете психическое расстройство  в моем сознании. Психическое расстройство.

     Слово трусость, которое появилось в моем сознании - это проявление психического расстройства. Вы понимаете, это психическое расстройство такого, что даже в такие серьезные дни мое сознание совершенно самостоятельно стремиться тем или иным образом - создать неприемлемые ситуации. Представляете. Даже в такие серьезные и напряженные дни. Вот что происходит с моим сознанием. И я это вообще не контролирую. У меня конвульсирует сознание. Я этого не контролирую. Это психическое расстройство.

       Слово трусость, которое появилось в моем сознании - это проявление психического расстройства. Я этого не говорил и я никого не считаю трусом.

        Конечно, очевидно, что среди нас нет трусов и руководства государств конечно далеко не трусы. Трусов среди нас нет. И слово трусость, которое появилось в моем сознании - это было проявление психического расстройства. То есть мое сознание больно и эта болезнь состоит в том, что мое сознание стремиться создать неприемлемость или усложнить что-то. Это так проявляется психическое расстройство. Понимаете. Вот в чем дело. Это психическое расстройство.

      Но конечно если об этом говорить - совершенно понятно, что среди нас нет трусов. Тем более если говорить о руководствах стран - конечно среди руководств стран нет трусов. И руководства государств далеко не трусы. Трусов среди нас нет. И слово трусость, появившееся в моем сознании - это было проявление психического расстройства.

      Но понимаете, мы можем быть сколько угодно смелы, решительны и отважны. Но дело не в этом. Дело  в огромной ответственности. Потому что у нас, повторю, у ведущих государств не мечи с арбалетами. Дело в том. что у ведущих государств много самого разрушительного и страшнейшего оружия массового поражения. Вот в чем дело. И поэтому должна быть максимальная ответственность.

     И что касается ситуации на Украине. Критически важно для международной безопасности - не допустить того, чтобы эта ситуация превратилась в нечто большее. Это критически важно.

     Я призываю всех к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответственности.

     Сегодня и Россия и Украина как я прочитал в новостях - выразили желание провести диалог и сесть за стол переговоров. Я всецело поддерживаю переговорный процесс, мирный переговорный процесс.








Комментариев нет:

Отправить комментарий