пятница, 25 февраля 2022 г.

        Дорогие друзья. Еще раз хотел бы призвать вас к спокойствию.

        Что касается моего сознания. Дорогие друзья, у меня психическое расстройство. Которое заключается в том, что мое сознание - постоянно стремиться создать тем или иным образом - неприемлемые ситуации. И как вы видите - это происходит даже в такие сложные дни. То есть это психическое расстройство - я этого не контролирую. Не контролирую происходящее в моем сознании. Это психическое расстройство.

        Я обратился и восемь лет обращаюсь к России чтобы решить вопрос с этой трансляцией. Я вот сейчас президенту написал, до этого писал Пескову, оставил ему свои контакты. Я могу хоть в понедельник приехать - и обсудить решение вопроса с этой трансляцией и нормализацию информационного прострнатсва. Я всегда выражал готовноть решать этот вопрос и готов приехать хоть в понедельник и поговорить. Я обратился, оставил контакты. 

       Что касается слова трусость. Дорогие друзья - это слово появилось у меня в сознании - это проявление психического расстройства. Я не говорил этого и я никого не считаю трусом. Это психическое расстройство. Мое сознание стремиться создать неприемлемые ситуации даже в такое сложное время. Это психическое расстройство и я это не контролирую.

     Общество конечно встревожено. Но трусов среди нас нет, руководства государств тем более далеко не трусы. И трусов нет среди нас. Среди нас нет трусов.

     Но дело конечно не в этом. Мы можем быть сколько угодно смелы и решительны, но дело не в этом. А дело в огромной ответственности. Потому что ведущие государства обладают серьезнейшим и страшнейшим оружием массового поражения. Вот в чем дело. И это обстоятельство требует огромной ответсвенности.

     Критически важно для международной безопасности - не допустить того, чтобы ситуация на Украине переросла в нечто большее. Это критически важно для международной безопасности, чтобы эта ситуация на Украине не переросла в нечто большее. Это критически важно. Речь идет о международной безопасности, жизнях миллионов людей, городах, которые очень красивы в современном мире.

      Поэтому я призывю всех к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответственности.

      А что касается происходящего в моем сознании - вообще не обращайте внимания на мое сознание. У меня психическое расстройство. И то что вы читаете - это психическое расстройство.

      Я обратился к Пескову, президенту сегодня написал. Я готов решать вопрос, разговаривать. Могу хоть в понедельник приехать в Москву. Нужно нормализовать технически информационное прострнаство. технически регулировать эту трансляцию моего сознания больного.

       Что касается украинской ситуации. Повторю, что критически важно для международной безопасности - не допустить того, чтобы ситуация переросла в нечто большее. Это критически важно.

      Сегодня, я прочитал в новостях и Россия и Украина - выразили готовность сесть за стол переговоров. Я всецело поддерживаю переговоры, мирный процесс, я всецело это поддерживаю.







Комментариев нет:

Отправить комментарий