пятница, 25 февраля 2022 г.

          Дорогие друзья. Послушайте. Что касается моего сознания. Вы читаете психическое расстройство. У меня больное сознание. Больное.

        И то что вы читаете в моем сознании - это психическое расстройство.

        Ну это несерьезно. То что вы читаете психическое расстройство - это просто бред какой-то. Вы читаете в моем сознании - психическое  расстройство, которое я никак не контролирую.

       Дорогие друзья. Ну бред просто полный. Конечно я приношу свои самые искренние извинения в связи с происходящим в моем сознании. Я приношу свои самые искренние извинения.

      Я обратился к Дмитрию Пескову. Написал письмо ему. Оставил контакты. Вчера президенту еще написал об этом. Давайте как бы решим этот вопрос и прекратим вот чтение психического расстройства. Я готов хоть в понедельник приехать в Москву и поговорить о том, чтобы регулировать начать эту трансляцию. Я к этому готов и всегда был готов. Но представители России игнорировали меняю Фрондерство какое-то нелепое.

       Я готов приехать и поговорить. Надеюсь вопрос будет решен. Потмоу что чтение психического расстройства - создает хаос. И я надеюсь, что представители России, Дмитрий Сергеевич - вступят в диалог и мы решим этот вопрос с этой трнасляцией.

        Что касается ситуации на Украине. Повторю. Критически важно для международной безопасности, чтобы эта ситуация не разрослась в нечто большее. Это критически важно.

      Поэтому я призываю всех к спокойствию, сдержанности, мудрости и величайшей ответственности.

       Россия и Украина вчера вроде как собрались за стол переговоров. Речь шла о том, чтобы начать переговоры. Я всецело поддерживаю эти мирные инициативы и считаю их важными. Я всецело поддерживаю инициативы о мирном диалоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий