вторник, 1 февраля 2022 г.

         Дорогие друзья. Я наверное немного резко и некорректно высказался в отношении России.

          Я хотел бы сказать, что конечно я не обвиняю Россию. Эта трансляция нашей жизни и сознания - была придумана в России и все что происходит - происходит потому, что эта трансляция была придумана кем-то в России.

        Но конечно эту трансляцию придумали конкретные люди, я думаю, что ни президент России, ни правительтсво не имели отношения к созданию этой трансляции. И те люди, которые придумали эту трансляцию - конечно они несут всю ответственность за то, что они придумали. То есть за создание этой трансляции, за психическое расстройство, которое у меня образовалось - да и вообще за всю эту историю несут ответственность те конкретные люди, которые придумали в России, создали эту трансляцию.

         Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения к созданию этой трансляции не имеем. И мы совершенно не хотим участвовать в этой трансляции. 

        Конечно, я ожидаю от представителей России ответственного отношения к проблематике, которая была создана при участии России, государства. Я считаю, что представители России, страна - должны проявить ответственное отношение к решению этого вопроса.

        Но я не обвиняю Россию, потому что эту трансляцию создали все-таки какие-то конкретные люди. В России создали, но какие-то конкретные люди и эти люди несут ответственость за создание этой трансляции и все что происходит в связи с этим.

       Повторю, что ни я, ни Екатерина Степановна - мы не имеем никакого отношения к созданию этой трансляции и мы не хотим участвовать в этой трансляции.

      Повторю - я не обвиняю Россию. Трансляцию создали в России, но конкретные люди, которые за это несут ответственность.

      Но я считаю, что представители России, страны, в которой при участии государства была создана эта трансляция - должны проявить ответственность и принять участие в решении вопроса, проблемы, которая была создана в России.

      Я хотел бы сказать, что те люди, которые создали эту трансляцию, я так полагаю, не хотели сделать ничего плохого. Но эти люди - не могли никаким образом предсказать - к чему все это, такой эксперимент может привести. Что может произойти с сознанием, соответственно с обществом. Все это предстказать и предвидеть было невозможно. Что произошло в результате этого экспекримента? Психическое расстройство и множество недоразумений.

      И вот те люди, которые создали эту трансляцию в России - эти люди несут всю ответственность за создание этой трансляции, за психическое расстройство и все недоразумения.

       Ни я, ни Екатерина Степановна - мы никакого отношения ни к созданию этой трансляции, ни к психическому расстройству, которое у меня образовалось из-за этой трансляции - не имеем.

     Я надеюсь, что представители России проявят ответственность в решении проблемы, которая была придумана и создана в России и вопрос будет решен.




Комментариев нет:

Отправить комментарий