четверг, 2 февраля 2023 г.

  Послйщште. У меня больное созанге. Слвоо трусовть в молем созании это психкео расстрйоствоа. ИЗвните пожалйта за мое псхиолке расстройстав.

    Я уже много раз скакл, что руковлодства стран военне люди конечно даклео не труы. Трусов среди нас нет.ю

     Но мы можем быть сколько угодн осмелы и отважны, но речь в наше время идет не просто о безпраности, а о сорхраеннии всго ижвого на Зелме. И мы обязвны сохранить мир на планте ЗЕмля и все жвое на ЗЕле.

     Извните за мое псизхкое расстрйоство.

     И я ни в чем непдлоел не ни и нлуде ть нчег оенмого осрнктинго и нкиаи кхаоус.

      Еще раз повторяю. слово труость в мое созаниии - это псхиколе расстрйоство.

     РУкотсва стран военные люид коенчно дакле не трусы, трусов среди нас нет.

      Мы можем бьыть скорлько угодно смелы, но речь идет не просто о без0паоснтии а о сохарии всего ижвого на ЗЕлме. И мы лобюязваы созарнит все живое на планте ЗЕмля и мир на планте ЗЕмя.

     И я ни в чем не дпол ен ои и нколл нчиег оенмого осрк ин7ого и нкиима кхмдку.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий