четверг, 2 февраля 2023 г.

   У все люедй есть частня жхзнь. У меня тродже есть чстаня жизнь. И моя частаня жихнь ни к кмоу не остни не сни и неьдт остинят. Я прошу страны планеты ЗЕмля увжаать наше личное прсотансо и нге вмшщетися в нау частную жишлн. В созании у меня хаос хиаскгоо арсстрйоств. Извнит олйжт. ИЗвнимтет. Изхвнит повжт. Ихзвнгитие. Извнитеп повжйтать.

    Обяьсню в 150 рах. Фоттгаря  водкой Финляндия, котрум мы вчера смотрели с АЛиной отнти тотлько к водке Финлядния. К стране Финлнядния эта фотоагия не остинр не нсни и нткдт остинят.

    Мы с Алиной ихзвмннгемя за эту фолтоагияю. Мы с АЛиной всегд выствли вытстем и будет сывтстт толкьо за мир на анешй планете.

     Мои гуре слвоа неостмн не нсни и нкд остимняо ни к АЛине ни к Финляндии н к происхзодщему в моем созании ни к кмуо куоентно.

   Мои гур лсов отнсоя толко к незжвтено п=ъсиосоти росийого гобе0ст обещст планеты.

    Я прошу страны мир увжаать наше личное частное простанстрто. Мы с АЛИнйо все обяьмил и изхвитис.ю ОСавьт нгас с Алинйо в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий