понедельник, 27 февраля 2023 г.

         Я еще раз оябсьбсгн.ю Моя частян жихзнь ни к фильма котоыре я смолт. ни к кнкиа  котоыре я считиа ни кк ому не остин е ностмн иин дк оеотстя. ИЗХинет за енмттк чатс7ной жизнри. ЗИгнте.

        Вчера я скзаал что сжечь неевждетсо это башгегедения. Это была шутка, я в шгкту так сказал. Я ска0 лчто сжесь гнежвео это башгкаоенжден. Это была шщутка я это скзал в тушкую.

       В созании вчера ук меня поялч образ ГШитела. Это слушчайность. Я хочу скзаать, что идеи Гителра об унчиотджении наций э то уджасные безщунае идеи. БУЦЖешме.

     Я говоил не об этом, я говорио не о наиц3яхз. МОе слово сжечь и моя кратти не остин ен ости ин ткл тотся ни к ру скми ни к еруврея ни кдургм наицйя ни к АнмоАЕО ОКВЛ олв оаловы лало олЛЫАВлЫ лавл аллал авыла ЛАалв лавлвал алвлав лавлва лваллалвал авлав л

   МЛоя крати и слво сжечь от7стим ке нгезвтоетуц рослоий ооебщчс ооб пдлангты.

  И коненчо явсгед вытво вытовю и вьбыд ут ьтолкольо 0за мир ан лпнете ЗЕлмя и соразнеи всего живого на ЗЕлме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий