четверг, 2 февраля 2023 г.

    Я обяьсню в пятый праз. Фотоагия с водлкой котоурю мы вчера смотеи с Алиной отнсолла толко к водке. Эта фотгария с водеой не отснио не остни и нбулт остня к странам. Мы с АЛинйо изяем за эту фотогря.

    Мы с АЛиной всегд вытли втсе и будет выбсть только за мир на нашей лапнтее. 

 У меня в созании пхсоикге расстрйоство. МОе созане созхаье обраыхз люедй. Эт опсзиоке растсрйосто.

   Моя кркта и слвоао подлость отнсит тольок к росийоу обещтсу и продауву в алкогльмьнром мазагки.

   МОя кри и слова подлость не отсни не осри и ен булт отсиняо ни к АЛине Сергеевне ни к ЕТкране стСетнанпое ни к Рлбеюту ПДанут ни к моей сеьме ни к ляюбм в моем созаннии.

    Понятно вам? УЙдите от нас и остаьт нас с АВлиной в покое. У нас СААЛинйо Сергеевой все яаоярде. Мы все обяоьснил. Удийте от нас с ВАЛинйо и соатьет нас  в покуоле.

  Уйдите из нешго дмоа и соатвь менгя и АЛинй в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий