среда, 1 февраля 2023 г.

  Я ни в чем не пдол не опею и нпбукд полть нкиаикх ксзхуос. ЗХАпомгите это своими паршивыми ппустыми мозжечками. Понятно? 

    Все люид планеты ЗЕмля уделили друг д руг укажыдй челвое кажлмоу челвоеку ранвое внмиен в инмо смыле со всеми иойдик эти хказуо и люпд апнеы ЗЕмл враны хусорфх.

    Значит, паскуд вшивые. Пошли вон из нащшего дмоа, мрази и остаьиил в покое меня и мою семь.ю Гниды вшщивые. Ушли отсюдла. Марзи.


    МОя криткиа неотснио не остин и нубдто тсия ни к моей матри ни к АЛине Сергвеенве ни Ек Еатарине СТепнвоне Ни к Робюерту Планут ни к ком ук оентно. МОя криттиа отностия к паскуднойвишнйо псхиосмти росйиого обещства обества планыт.

     Ушли из нашего дома паскуды. И убрали свои руки вобнчие грязыне от меня и меой семьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий