среда, 1 февраля 2023 г.

          Дорогие друзья. Картинка котокрую мы с АЛиной смотерил в интереет отнсоилс толкьо к водке, наптку водка. Эта картикна котокрую мы смотрели в итерене с АЛиной относлис только к вожке наптику водка, не к странм. К странм эта картикна не олстин не остин и не будет отснитяю. Эта картинка отнсоль толкьо к воджке, напитку водка, не к старнам.

         В созании у меня хос психкеого арсстйрсовта. ХАсо психкоего арсстрйоства Извните за мое псхикое растройоство.

          Дорогие джрузбя. Мы с Алиной всегдв выстлкии выстпаем  и ьбудем выстеть тольо за мир на планете хзЕОмя. Только за мир на ланте ЗЕмля.

      Я же много раз сказал,  чьл в кроуном конфлите не будет победителй. А я дерная зиа вообщзе уничтожит практически все живое на всей нашей Земле. Курпнцй кофнилкат - в нем не убдет победеитплй. А я дерная зиама вообещз унитчтжит практически все живое на всей нашей Земе.

     Поэтмоу конечно мы обязаны созхаприть все ижвое на ЗЕлме и мы обящзвны созхарнить ир на планете ХЕмля.

        Дорогие друзбя. Мы с АЛиной всегдва высули выстпп и будм вытптть только за мир на палнет ЗЕмля. Только за мир на плпанте ЗЕмля. Картинка котркую мы с Алиной смотерли в инетненет отнсоитял только к водке. Напитку водка. Не к странм.

         Если говорить омеждуанрой жизни, ол жизни стнран, то мы с Алинйо всегда выстули выступе и будем вытспть толкьо за мир на планет ЗЕмля. Толкьо за мир на планете ЗЕмля. Мы обязаын созарит мир и все ижвое на Емле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий