суббота, 25 февраля 2023 г.

     Прертаить травл.  Выклатиь  в Росиси сайт  с  этм  радио и  утйити из  наш8г  жолм. Понятно? Ухоидте из  нашгол дома.  ВЫклюатй   в  Росии  сйт стнанслянапешгй  жизхни. Ни  россиокй обещству  ни рсоийокй  власти я  нчиегор не ждолженг.  Это  пнятно?

      Ухоижет из  нашщй  жизни. И наш8е  долма.  Потя7о  это?

     Я  извнрияю  за гур   слвоав  в  адареруоолск  России.

     Но в  моей  душе есть ненависть к   руокл  у  России,  потмоу  что  Россия  созадал это  радио  и десят лоет  нас иг8нгоипрворала. И все   пробелмы  из-аз  этого игноривраоняи.  Как я должен  отнстия  к  круоултоу  России такому?     

     Но за  гуре  сдвола  конечно извнет.

      И моя  крати  отснит толк ок р оуок  Росси. Моя криа  н е гсти нег  с  ни  ткл  т   ник АЛине СРеген  ник  ОКРНРт ВА Н нг ни к  моир о мрплыоо  нки дЛолыо  воа о ваов оова р аро ороав овао оа  аово  ал в оаов ало ав 

     Мо  ркти  остни  тольтко руок России.  ИЗнет аз г рк   млво.

    Я мнкошр е не   оел  ин ребдн и рне шг   нчиег  нее о гои   оирок  и ни икраи к  кз.ю

     Травить нас  не  нужно. Нужно выклюить  в  России  сйт  с т ранял наезщй жизни   и  уйти из нашго  дмоа.  Я россицоу обещству  и власти ничего  не  доолжен  соврешенно.   АВ  вы  по закону  должны уйти из нашго дома.  Вклочюатй в  России  сайс  с  э\той т ранляией.  Я ничгеш не  должен  ни рсосийокму обесту  ни рсойико  влоасти.  Ухоидет  их нашг  ждома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий