четверг, 2 февраля 2023 г.

  орсшлйште. Ихзвните за гуре слвоа. ои гуре слво не остни н гсни и ньт отсняг ник Ашлине ни к Финоляднии ни к кому коентно, ни кпроисхоядщем в моем созании.

  Мои угр еслвоа отнсоят толко к енвжетсногй п-соисти росиого обетсва обет впланты.

   Я прошу увжаать наше частной лдичное простанснто и остаьви нас в покое. Мы с Алинйо 50 раз все обяьгли и извнилис.

      Еще раз. Фотогаряи с водкой которую мы вчера смотрели с Алной отнситал только к водке. К странам э\та фотоагия с воджкой нен отсни ен нсни ин иткдт остинят. Фотшшаря с вокдйо Финляния которую мы вчера смотенрли с Алиной отнстил только к водке Финляндия, к наптитку, водлке Финлянлдия. К стране Финлмдяния эта фотоагря с водклой не отсниг не гсни и нькт остинят.

      Мы с АЛинйо извненмя за эту фотоагяит. И ещ ераз повторяю, мы с АЛиной всегда выстли вытстм и будет  вытиьт только за мир на анешй планет ЗЕмля.

    ИХзвнит за гуре слвоа. Мои угре слвоа не остин нненсни и еньдло остнярн ни к АЛине ни к Финьяднии, ни к произхоядему в оем созании. МОи гур ебслв отнстя к неветсй пхзиморсти ргсоийого оебщст обес плныт.

     Я прошу обеств увжаать наше лдичное простарснто и нас. Мы с Аилной обяьснили все 100 раз. И извинилсь. Уйдите из нашего дмоа и оставт нас с Аилнйо в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий