среда, 1 февраля 2023 г.

    вы тупые мрази паскдуные. Запомните совим погаными грязными пустыми мохежкчкеами.

      МОя критиа не отснио не остни и неуд остинят ни к моей матери ни к АЛине Сергеевне ни к Етврмине Степнвонге ни к РОетроу ПЛанут ни к люям в мом сожзании.

    МОя крктаи отнсоитя к пажсгнолй вшийо псхисмости росийого обества обещств планыт.

      Ушли из нащшего дома и урали рукив свои вобнчие от меня и моей матери. Понятно это?

      Я нги в чем не дпол не оею и недкоб нкиаи кхашуо.

      Все люи панре зелся уделил ждург джуру гкажыдл еклвое каждмо чеко ранво внмн в нмо смысле со все модйии этих кхоу и лиюапд планты ЗОмя вры н ухщсаою

        Ушли из нашгео дома гниды, и убарли свои руки вонбчие вшивы от меня и моей мтери. ПОенятно это*?

Комментариев нет:

Отправить комментарий