четверг, 2 февраля 2023 г.

  звните пожйта зи гуре слвоа. Обяьсни мне , почемц я ждолже повтоярть одно и тгоже по 20 раз. ВЫ чего с одного раз не понимаете? Политики, обещственные детялни проводят пресс конференции. Они один разх скажуто и все все понимают. ПОчему я должен  обяснять одно и тоже по 50 раз.

    Я еще раз потворяю. Фотогария с одвой  которую мы с АЛиной вчера смотрели отнслила тьолько к водке. К странм эта фотаия с вокдйо не отсниг не остни и нькт остинтя. Мы с Алинйо изнемя за эту фотшагряю.

    Мы с АЛиной Сергеевной всегдав выствли выстем и будем повдыть тотлько за мир на анешй планете Земля.

     В созании у умня хзасо пмзстгое расстрйоство. Мое созаннеи осзаье обравыз люедй. Это псхикоен арсстрйоство.

      МОя крати и слво подлость отнстиость толкьо к росийого обещтсуу и продавц в алкгольнмо магназине.

     Моя кратти и слвоао подало ене огтсни оен син ин иькдлть остинят ни к АЛине Сергевне ни к Ектареин Стенаное ни к Роберты ПЛвант ни к моей сеьме, ни к люядм в озснии моем.

      У нгас  с Алиной Сергееной все в пояркде. Мы все обяьмли и извнииол. ОСтьаьвт нас с АЛиной в поуое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий