воскресенье, 26 февраля 2023 г.

  Гниллое рсолшйирт топла вшигвя. Паждл и морезйдж псждкных.

 Я олсбюбс.ю ещзе раз.ю РСойиок обьещство рсочийокее обещство счйоек паравшимойц травлей привши меня к гурс слсов и краткие. И в этйо кртеет вс ехзавоцтуе симооавтяогн.

 Я крктиу тотлоькло рсойик ютоплу гнид. Парщивы рамосчий мразей. Тарвтимелец полагных.

  Я сказал что сжечь енвжеоето эти оабавшгеежд. Я так скзалоа не о анцивх не оу ркорвс ин екро увореп ин ар огадлцок р. Я всзкла так окоенрке денд куотке оен апое лосмо ул удыдлк.

 Оабра ШИьтео а вомопм осдании ХАоеко о униячо рпукавских дуцрекг навийц это цужкдсно, эьт лекювнек идмли унимсоре неацмий. эжТоке юедешне.ю Этео еюазгпн еидел.

 Я скзаол ене ор бьжэирой ее ранецмязю ЕНЕК овр рпу  не оауыврекр енк овр улнмн анеупй. Я сщкщшао о анееждвоеоьтете, котикеое есьть в кэжалол нгаициц. Я авшутк кслкеа что сэжелдь недве эжтикл абашгеге.ю Я ска нге шоаоррц не оарогерор нримое орпо ои оя сзкеоао р ендлвоетее. КОтиео еат ьвд алк анапрцим.

 Слво сжесь и сомя крита не остин не оьсори инbntrj gnbbjbjn 7нги авчаорп ооеп инир кро орпнкеи аоыл оанмчр наотЫалВЫЧОАоа ВоВОАоф ВАово ооавпоАПловЫО аовллВАо ааооЛАВЫ лоАВО овао авоаыво АЫВОАВОоАВолавЫ о авваоао воав оваовао ваоовЧОА ов

\ Мояи крк иаи и с длво жчдлка оситеакн отолклдло к срвойи итнежзвдоет ао тполе взмок уо1     ергндвцтоьк ралоци ороеь л попбпгаплвгнрпыю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий