воскресенье, 26 февраля 2023 г.

    Я сказхал в шутку что сжэеч нежвешсо эт олабалшгнедее. С этими турдно споирть. Сжчеь это болозиен созцаильнге оебсщвтенное декрьмо -= это башгаоедение. Мрази павжмнгкынге.

      КОенчно я вгсдек вытвлпа втывью и квждцы твытьт тткльт жзап мир на палпнтее ЗЩЕмибя. ИМ я в шутк счкзхало, что сжечьб невдылее оэт орабавошроее. И я гвоворил не о нациях. Я гогври о нежзвтетвчсе. КОТтрео етсь в кэжало нгаици. Я гвоорил н ао наиця. Я гворил ор непжвоте. КОтеор есть в ажло нации.

    В созании у меня аорлояло обарз ШГИтела и хлолоко унсиячо руцсскуих дцурпнгм навций. Это ужавсгн, Угчтоп наций это ебузимны иде ужэсланы. Э,то ужэангсо. УКнрчяиожэ наций эттьо уражснсор.ю

   Я гвориль не об этом не оанцимыяхэ е рувол рури не оанрвурре неир ов олоу дло. Я гвоври лне оангция. Я гвоврои о нкзевдлте. КОЬтое ест ьв ажад нанции. И я вшгуктику ксть стчо мжде нгегн л увэт осдвбшапггое. 
Эт ошукта была. И ы чскха не осоаныи а о невжеке, кокатое есть вол рнкуо анпйи. Я сзка нек о ркусси не оа рвреоч не ос джуре гнанрйимя. Я слшкщао о неклвлоктсе, котикрое ест ьв аэжкл нацйииц.

    ГИоиле идеи уцнсчи нацим это ужэснао э тдлепюушщп мнырп. ГИтеле оимижеи ущшла7гр наций эт оужасно,Ю э тлаж.ущ7п ижпти,

 

    Я гнвоврило н6е орбь эжтом. Я сзкало в шуккту о тмо что сэжхе ьчне жволе эт оабсчшлео. Я вслдка не оагнци не оар уо не оасорувр ея схкла о чснрекнгвд ет, коркти оеесть в жвалдвлоцуг нрривц.

      А игмлстое идеи унрани о нацийф эт оужснао. ЭЖто ебухзмнге. Я сзкла энре обю этом на ол нгацияхз. Не олр усси не оырпукооя на олаор рчдлвурасч. Я скзазщ л нешлвдкшолеое. Я сзщкащ л в шгутку, что чждек нгеол ыэт оюбалш г не. В шутк ксзкщдаю. Я сшкза нге олавгцнепр иа аокгненгелолокее . КЛьткло ее6стььб в дадлкойолй,

Комментариев нет:

Отправить комментарий