понедельник, 27 февраля 2023 г.

    Обянсюж екще раз. Уроды рсоийик топла тупая поганя гнижы вшиыве росоийик ападыд, Упорды прваыогишен.

 Оябсчтоню еще рапз.

 Моя чатсня жэизнь ни к флимьамм кнктое я счомтю ни к кенива аоктоые ичтю не ик коаму вообще не остнио не тсти и ниткл тостя. ИХЗвнит зда нколв чатснг джизнр.

   Вчера Я чскузавл что сжечь невжел эт оабюшкоедени. Я это в шгутку скзал. Это была шутка.

   В созангии у меня поялчоим случайно вчера образщ ГИтелар. НУ так влоьт идеи Гитекла об унитрчлшжении наций этор безумеки, этио ужасные безунме иджеи. Э
то юбузше идеи об унмстчо нкций.ю

     Я гвоовро не об этом. Я говорио не оануцииях. МОе слвоо сжечь и моя кратт не остин ене ост ин ткло етиот ни к ру4ским ни к ерукре5я ни ке дургми наиця ни к лаклаолЛО ЫОЛОФОЛФ ЛОфыЛОлл лвыл аывл лаывлал ал ывалваллывал валллывалыва лывал валв лв

 Мое счлво сжечь и моя крпати остнит ттлкьо к недветсу росоийрти оебзщств олбезщ пдланыт. Понятоно ъ

ьтол*

    Я всегд ытвчлап вытывь ю.и бвыфдц длтолкьо за амир на аншфапленгект и соазание55 всего живого на ЗЕлме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий